Рекомендации для совместной деятельности с детьми младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

              "Детский сад № 461"

 

 

 

 

 

город Нижний Новгород, Ленинский район,

улица Адмирала Макарова, дом 5, корпус 3

тел/факс: 8(831)251-88-92

e-mail: ds461_nn@mail.52gov.ru

Рекомендации для совместной деятельности с детьми младшей группы

 

         Младшая группа 

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Предлагаем вам развивающие материалы в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 461". Это поможет вам интересно и познавательно провести время с вашими детьми в период самоизоляции.

  Представляем вам материалы по всем образовательным областям:

 

 

 Рекомендации на июнь

    

Темы недели на июнь:

1 неделя:  «Солнечное лето»

2-3 неделя: «Россия – Родина моя»

4 неделя: «Моя семья»

·         Образовательная область «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы:  

Задачи: Продолжать знакомить детей с художественными произведениями; формировать умение внимательно слушать и поддерживать беседу по прочитанному.

Словацкая сказка «У солнышка в гостях»  https://www.youtube.com/watch?v=2pyNfA4Pnh0  

В. Берестов «Веселое лето» https://www.youtube.com/watch?v=WQeSkfKdVYc

Е.Благинина  «Дождик, дождик, не дожди…»  https://www.youtube.com/watch?v=ugAaeV7M-_E

Е.Серова «Наши цветы»

Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Задачи : Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас.

Рассматривание:  иллюстраций,  фотографий, альбомов «Россия – родина моя» (12 июня  – день России). 

https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs     

Рассматривание альбомов и картинок:

«Времена года»  https://www.youtube.com/watch?v=6heVdsltKhU  

«Лето» https://www.youtube.com/watch?v=bo8EzAMQ8Ss

Задачи: способствовать развитию умения рассматривать иллюстрации, картинки, понимать их сюжет, отвечать на вопросы. Развивать внимание, память, речь.

Отгадывание загадок о лете

Задачи: формировать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность, развивать логику и внимание.

https://www.youtube.com/watch?v=L567I19susI&feature=youtu.be

Пальчиковая игра «Моя семья»

Задачи: развивать  мелкую  моторику рук, речь, интерес к фольклорным произведениям, внимательность, способность сосредотачиваться; воспитать добрые взаимоотношения между  взрослым и ребенком.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья. https://www.youtube.com/watch?v=FXrfOEZEI_4&feature=youtu.be

 

·         Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Предлагаем с помощью развивающего мультика вместе с Шаней определить количество предметов.

Задачи: закрепить понятия один и много.

https://www.youtube.com/watch?v=3KYSKmYJO2w&feature=youtu.be

Предлагаем поиграть в интересную дидактическую игру «Цветные геометрические фигуры»

Задачи: закрепить умение сортировать предметы по двум признакам – цвету и форме.

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/igra-cvetnye-figury

 

Ознакомление с окружающим миром (миром природы)

 

Предлагаем  с помощью развивающего мультика познакомиться с тем что происходит в природе летом

Задачи: расширить представление детей о лете, как времени года, о летних явлениях в природе.

https://www.youtube.com/watch?v=bZni6oIz0BQ

Наблюдения:

За состоянием погоды, силой ветра, летним дождем, природой после дождя, радугой.

Задачи: закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи. Закрепить летние  сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Развивать умение сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы.

 

«Что цветет летом»

Задачи: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Закрепить их строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к цветам.

 

Экспериментирование: «Песок и вода» «Камень – песок».

Задачи: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, сравнить цвет песка. Развивать умение сравнивать камень и песок. Воспитывать интерес к играм с природным материалом (вода, песок, камни).

 

Экспериментирование с водой. Игры с водой.

Задачи: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

 

Дидактическая игра «Тонут – плавают».

Задачи: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.

 

Ознакомление с предметным окружением (с предметным и социальным миром)

Предлагаем познакомится вместе со Смешариком что такое Россия

Задачи: Познакомить детей с государственным праздником День России. Рассказать детям что означает слово Россия. https://www.youtube.com/watch?v=GVpgqFMDVR4&feature=youtu.be

 

Предлагаем познакомится с помощью весёлой музыкальной презентации что такое семья.

Задачи: Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к близким людям. https://www.youtube.com/watch?v=Xv8PzIy90Vk&feature=youtu.be

 

Дидактические игры:

«Радуга»,  «Какого цвета?»,  «Чудесный мешочек»,   « Когда это бывает?», «Чего не стало»,  « Времена года», «Что надеть летом»,  «Найди такой же»,  «Что изменилось?», «Так бывает или нет»,  «Детское лото»,  «Разноцветные шнуровки», « Поиграем с камешками».

 

Задачи: закрепить знания времен года, основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Конструирование (строительный материал) «Наша улица».

Задачи:  закреплять умение создавать элементарные постройки, развивать общую моторику рук, воспитывать желание обыгрывать постройку.

 

 

·         Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Радужное настроение» (нетрадиционная техника рисования).

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, ладошкой. Закреплять знание цветов, развивать чувство композиции.

 

 

Лепка «Солнышко».

Задачи: способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином. Развивать умение создавать плоскостной образ солнца, его лучей. Воспитывать интерес к природе.

 

          

 

Аппликация «Мой дом»

Задачи: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

 

    

 

Предлагаем вместе с детьми отгадать загадки про цвета

Задачи: закрепить основные цвета. https://www.youtube.com/watch?v=6WxaJkLG_SU&feature=youtu.be

 

Музыкальное развитие 

Предлагаем послушать весёлую песенку «Какого цвета лето» https://www.youtube.com/watch?v=rPRqQBV_C8o&feature=youtu.be

Послушать русскую народную песню «Жили у бабуси» https://www.youtube.com/watch?v=RuXtvE5bUU0

Потанцевать весёлый танец маленьких утят https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578

 

·         Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 Предлагаем посмотреть правила поведения в картинках

Задачи: повторить правила поведения хорошо или плохо. https://www.youtube.com/watch?v=etRL6F9Os30

 

 «Мир безопасности»

Тематические беседы:

«Внешность человека может быть обманчива»

Задачи: закреплять представления о том, как надо вести себя в опасных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми; какие взрослые могут быть опасными.

 

«Игры с огнём»

Задачи: Закреплять элементарные правила поведения дома, осторожное обращение с огнем и электроприборами. Развивать речь, память, воспитывать осторожность.

Предлагаем вместе со Смешариком познакомиться с азбукой безопасности. https://www.youtube.com/watch?v=-DwhYkvOuS8&feature=youtu.be

«Безопасное поведение на улице» (о правилах дорожного движения)

Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице; с правилами дорожного движения, светофором; расширить знания детей о транспорте. 

Предлагаем вместе со Смешариком познакомиться с пешеходными правилами https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI&feature=youtu.be

 

  • Образовательная область «Физическое развитие»

 

Предлагаем сделать вместе с Диной утреннюю зарядку https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg&feature=youtu.be

Или разминку с обезьянками  https://www.youtube.com/watch?v=xtoJXm9fDcA&feature=youtu.be

Подвижные игры: «Пузырь», «Карусель», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки», «У медведя во бору».

Игровые упражнения: «Через ручеек», «Перепрыгни через горку из песка», «По длинной извилистой дорожке».

Задачи: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, двигательную активность; воспитывать интерес к подвижным играм. Способствовать соблюдению правил игры.

 

 

 

Рекомендации на май  

  • Образовательная область "Речевое развитие"

Занятие 1. «Чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Рекомендации:

На примере этой сказки покажите детям правильные и неправильные линии поведения в различных жизненных ситуациях.

Прочитайте ребенку сказку «Бычок-черный бочок, белые копытца». 

При повторном прочтении предложите ребенку самому отвечать на вопросы по прочитанному.

Поиграйте всей семьей в героев сказки.

Посмотрите красочный мультфильм «Бычок-черный бочок, белые копытца»  на YouTube

 https://www.youtube.com/watch?v=LP3pIWHckPk

 

2. Литературная викторина.

Задачи: помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых сказок.

Рекомендации:

Напомнить детям о том, что сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца» похожа на другую знакомую им сказку: «В ней девочка осталась в лесу одна. Сидела она на ветке дерева и плакала, а мимо проходили медведь, волк и лиса.

Спросите, кто из них привез девочку домой? Как сказка называется?

Рассмотрите рисунки к сказкам Гуси-лебеди» и «Лиса и заяц».

https://audiobaby.net/img/audioskazki/gusi-lebedi.jpg

https://mamontenok-online.ru/wp-content/uploads/lisa-i-zayac.jpg

Попросите ребенка вспомнить названия сказок, уточните действия героев сказок.

Попросите вспомнить название сказки, в которой водоносам померещилось то, чего и не было.

Сказка «У страха глаза велики»

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/u-straha-glaza-veliki-russkaja-narodna/

Пригласите детей полюбоваться рисунками к сказкам, поиграть в домашний театр по сказкам:

 https://podelki.org/domashnij-teatr-svoimi-rukami/

 

Занятие 2 «Звуковая культура речи: звук «з».

Задачи: развивать умение четко произносить звук «з».

Рекомендации:

Расскажите ребенку, что Вы познакомите его с песенкой комара: «з-з-з». Предложите ребенку спеть ее вместе с Вами.

Попробуйте спеть песню большого толстого комара «зу-зу-зу» и маленького комарика «зи-зи-зи» (тренируется сила и высота голоса). Пойте вместе с ребенком и по очереди.

Предложите рассмотреть иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце».

http://deti-i-mama.ru/skazka-kradenoe-solnce-kornej-ivanovich-chukovskij/

Напомните: «Когда крокодил проглотил солнце, стало страшно и темно. Что тогда сделали птицы и звери? (заплакали, загрустили). А крокодил, злодей этакий, веселился. И тогда:

Не стерпел Медведь,

Заревел Медведь,

И на злого врага налетел Медведь.

Уж он мял его и ломал его:

«Подавай сюда наше солнышко!»

Испугался крокодил,

Завопил, заголосил.

А из пасти из зубастой

Солнце выкатилось…»

Прочитайте отрывок дважды, выделяя слова «заревел», «завопил», «заголосил», «из зубастой» (закрепление произношения звука «з»).

 

Прочитайте строчки из стихотворения А. Прокофьева «На зеленой лужайке»: 

На зеленой на лужайке

Заиграли балалайки.

Загудела дудочка,

Дудочка-погудочка.

Для закрепления произношения звука «з» поиграйте, распевая «За-за-за», «Зи-зи-зи» (на мотив  «Барыни» или частушечной мелодии)

 

Рекомендации для чтения:

Русская народная сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца»

Рассмотрите иллюстрации. Помогите детям лучше запоминать сказку, воспроизведите с ребенком диалоги между сказочными персонажами.

Читать:

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/bychok-chjornyj-bochok-belye-kopytca/

Слушать аудиосказку:

https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/russkie-narodnye-audioskazki/russkie-narodnye-volshebnye-audioskazki/bychok-chjornyj-bochok-belye-kopytca-2/

Потешка «Тень, тень, потетень…».

Поддерживайте интерес к русскому народному фольклору, побуждайте проговаривать отдельные фразы и слова потешки.

Чтение художественной литературы:

- С.Маршак «Чешские народные песенки: «Хоровод», «Сенокос», «Несговорчивый удод» и др.,  https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/cheshskie-narodnye-pesenki/

- И.Токмакова «Поиграем», «Яблонька»,  «Поет зяблик»,

- К.Чуковский «Чудо-дерево»

(Читать текст - https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/chudo-derevo/:

Слушать аудиосказку - https://mishka-knizhka.ru/audio-stihi-dlya-detej/audio-stihi-chukovskogo/chudo-derevo-audio/)

- С.Прокофьева «Маша и Ойка» (читать текст - https://deti123.ru/skazka/masha-i-ojka)

 

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!      (Смена рук.)

Я тебя поймаю,                    (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю!               (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

 

Пальчиковая гимнастика «Колокольчики»

 

В прятки пальчики играют          (Сжимать и разжимать пальцы рук)

И головки убирают,                      (Открывать и закрывать глаза)

Словно синие цветки,

Распускают лепестки                   (Сводить и разводить пальцы «веером»)

Наверху качаются,                       (Качание и наклоны кистей вправо-влево)

Низко наклоняются.

Колокольчик голубой                  (Круговые движения кистями)

Поклонился, повернулся

К нам с тобой.

Колокольчики-цветы                  (Повороты кистями вправо-влево)

Очень вежливы, а ты?                 (Ладони сверху опустить на стол)

 

 

 

  • Образовательная область "Познавательное развитие"

Формирование элементарных математических представлений

 

 

Занятие 1.

Задачи:

Развивать умения:

- сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше;

- сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький;

- определять пространственное расположение предметов используя предлоги на, под, в и т.д.

Рекомендации:

1. Игра "Поможем кукле подобрать одежду".

Предложите ребенку поиграть. Разложите предметы одежды на кровать, стульчик, под стульчик. Вместе с ребенком находите одежду и уточняйте ее месторасположение, используя предлоги "на", "под", "в" и др.

2. Игра "Пришиваем пуговицы к кофточке".

Играть можно с любыми предметами (игрушками), в данном варианте – изображение кофточки с петельками и пуговки (кружочки).

Предложите ребенку: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сколько петелек? Сколько пуговок? Чего больше-петелек или пуговок? Чего меньше-пуговок или петелек? Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка». Рассмотрите вместе с ребенком одежду с пуговицами, посчитайте количество пуговиц и петелек; предложите ребенку поупражняться в их застегивании.

3. Игра «Сравни» (с мелкими и крупными  игрушками (предметами, конфетами и пр.).

Предложите ребенку положить в одну коробку (посадить в одну машину, положить в одну тарелку, поставить на стол и т.п.) маленькие игрушки, а в другую коробку (машину, тарелку и пр.) – большие игрушки (предметы, конфеты и пр.); сравните их по размеру и количеству (один - много).

Картинки для игры "Сравни":

                

 

Занятие 2

Задачи:

Развивать умения:

- различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Рекомендации:

1. Предложите поиграть в игру «Найди лишнюю фигуру».

Покажите ребенку картинки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника), предложите рассмотреть их и спросите: «Чем отличаются фигуры? Чем похожи? Какая фигура лишняя? Почему?»

Варианты заданий:

- картинка 1 (лишний круг, потому что эта фигура без углов)

- картинка 2 (лишний квадрат, потому что другого цвета)

- картинка 3 (лишний треугольник, потому что другого размера)

2. Предложите ребенку поиграть в игру «Построим фигуру».

Для игры потребуются цветные счетные палочки (их можно заменить на цветные карандаши, фломастеры, бумажные полоски и пр.), веревочка.

Предложите ребенку составить из красных палочек (карандашей, цветных трубочек для коктейля и пр.) квадрат. Покажите его стороны.

Составьте из веревочки круг. Обведите его рукой.

Составьте из зеленых палочек треугольник. Покажите его стороны и углы.

Поиграйте с ребенком в "констуктор" из палочек. Предложите построить дом, машину, флажок и т.д.

3.Предложите поиграть в игру «Чудесный мешочек».

Для игры потребуется мешочек (не прозрачный), а также любые небольшие предметы разной формы, которые можно узнать на ощупь (игрушечная машинка, маленький мячик, фонарик, ложка и пр.)

Взрослый произносит четверостишие:

Я - чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В чудесном мешочке лежат игрушки. Ребенок определяет их  на ощупь, затем достает их,   называет цвет, части и их форму, определяет какая у них поверхность – гладкие, шершавые, колючие, мягкие и пр., как с этим можно действовать, из какого материала они сделаны (резина, металл, пластик, дерево и пр.).

Играйте по очереди с ребенком.

 

Картинки https://mathematics-tests.com/matematika-detsad1/matematika-dlya-malyshey/matematika-3-let

Развивающий мульфильм https://www.youtube.com/watch?v=-PBb3YMFlhU

 

 

 Ознакомление с предметным окружением (с предметным и социальным миром)

Занятие 1. «Подарки для медвежонка»

Задачи: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности.

Совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

Развивать мышление, внимание, память, речь.

Рекомендации:

Дидактическая игра «Выбери подарки  для Мишки на день рождения».

Для игры потребуется игрушка мишка (или любая другая, тогда подарки вы будете дарить для нее),  предметы, изготовленные из разного материала (ткань, бумага, дерево, металл, пластик).

Пригласите ребенка в импровизированный магазин, чтобы выбрать подарки Мишке на день рождения. Обратите внимание на то, что предметы сделаны из разных материалов: ткани, дерева, бумаги. С помощью  действий разного характера (обследовательского и экспериментального) объясните, что бумажные предметы (например, вырезанные из бумаги силуэты стола, одежды, игрушек) легкие, но не прочные, так как бумага рвется, мнется. Лучше подарить стол из дерева-деревянный стол прочный, устойчивый; а одежда из бумаги непрочная, намокает, пачкается, тогда как одежду из ткани можно стирать и т.д.

 

Занятие 2 «Вкусный подарок»

Задачи: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Рекомендации:

Рассмотрите с ребенком иллюстрацию с изображением повара:  

https://i.pinimg.com/474x/f4/b6/30/f4b63028fb26ea0fc8cb8b492ee03252.jpg

Обратите внимание, во что одет повар (картинка), какие кухонные принадлежности ему необходимы для работы (картинка).

Поинтересуйтесь у ребенка, что он любит кушать дома, в садике.

Заранее подумайте, какое блюдо Вы можете приготовить вместе с ребенком, приготовьте необходимые ингредиенты и кухонные принадлежности.

Предложите ребенку сделать сюрприз для папы (бабушки, дедушки, братика, сестренки или для самих себя) – приготовить вкусное блюдо.

Варианты рецептов вы можете посмотреть здесь: https://1000.menu/catalog/gotovim-vmeste-s-detmi

Готовьте вместе с ребенком – поручите ему смешать ингредиенты и пр., общайтесь в процессе приготовления, обязательно порадуйтесь готовому результату!

Скажите, что сегодня вы были настоящими поварами!

 

  • Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Занятие 1. Лепка «Угощение для кукол»

Задачи: развивать умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять приемы работы с пластилином. Развивать воображение, творчество.

Для занятия Вам потребуется пластилин (глина), доска для лепки.

Рекомендации:

Поговорите с детьми о том, какое праздничное угощение можно слепить для любимой игрушки (баранки, печенье, конфеты, фрукты, орехи и др.) и как это сделать. Предложите ребенку показать руками в воздухе приемы лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание и др.). Напомните о том, что следует аккуратно работать с пластилином. Уточните у ребенка в процессе работы, что он лепит.

Обязательно похвалите за проявленное творчество!

По желанию ребенка можно украсить вылепленное угощение мелкими деталями (кусочками пластилина, фольги и пр.) и использовать его для сюжетных игр.

 

 Занятие 2. Рисование «Картинка о празднике»

Задачи: Формировать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка; упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять желание рисовать то, что понравилось; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.

Для изображения потребуются краски или цветные карандаши.

Рекомендации:

Расскажите детям историю праздника «1 мая. День весны и труда»  (шары, флаги, цветы, разноцветные огни).

Вместе с ребенком рассмотрите картинки:

- https://kartinki-life.ru/articles/2020/03/01/kartinki-i-otkrytki-retro-sovetskie-1-maya-pervomay-den-vesny-i-truda-42-13.jpg

- https://123ot.ru/img/img55/new-card-196313.gif

Предложите нарисовать красивые шары  или  флажки,  праздничный салют  (по выбору ребенка), помогайте в процессе изображения.

После окончания работы  предложите ребенку рассказать о своем рисунке.

 

Занятие 3. Аппликация «Скоро праздник придет»

Задачи: Продолжать формировать умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображение на листе.

Для занятия Вам потребуется: бумажные флажки красного цвета размером 6 на 4 см, разноцветные бумажные кружки,  карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки.

Рекомендации:

Предложить ребенку рассмотреть и сделать картинку про  праздник.

Картинки:

-  «Праздничные флажки» 

- «Шарики воздушные» 

 

Напомнить что на празднике много флажков и воздушных шариков. Посоветовать сначала наклеить флажки, а потом шарики (примерный образец работы).

Рассмотреть работу вместе с членами семьи, отметить красоту и разнообразие цветовых сочетаний.

 

Песенка – мультфильм «Первомай» на YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=3xzpcfjfAx4

 

Занятие 4. Рисование «Одуванчики в траве»

Задачи: Вызвать у ребенка желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку. Учить радоваться своим рисункам.

Для изображения цветов потребуются краски или цветные карандаши.

Рекомендации:

 Рассмотреть с ребенком картинки

https://i.pinimg.com/originals/9f/d0/35/9fd035fac6e64620af1e079e61e9e3bb.jpg

https://img.freepik.com/free-vector/_1284-21533.jpg?size=338&ext=jpg

Уточнить какого цвета одуванчики, рассмотреть цветок одуванчика, определить его форму.

Предложить нарисовать цветы по всему листу бумаги.  Сказать, что рисовать одуванчики можно по-разному:

- сначала можно изобразить ножку с листьями, потом цветок.

- а можно начать рисование с цветка, который так же можно изобразить разными способами.

Примеры готовых рисунков: рисунок 1, рисунок 2.

В заключение прочитать стихотворение Е. Серовой «Одуванчик».

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0a12/00088209-d8a53b48/640/img8.jpg

 

Музыкальное развитие

 

Дистанционное музыкальное занятие для детей 3-4 лет «Воробушек»

https://www.youtube.com/watch?v=AmGoTWGklUo

 

  

Слушание

«Мишка в гости пришел» муз. М.Раухвергер

«Марш» и «Бег» муз. Е.Тиличеевой https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0

Пение:

 «Машина» муз. Т.Попатенко

 «Есть у Солнышка друзья»

Музыкально-ритмические движения:

«Здравствуйте, ладошки!»

 

  • Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Образ Я. Формировать у детей уверенность в том, что их любят. Игра «Назови ласково по имени» (например: Саша - Сашенька, Сашуля; Марина – Мариночка и т.д.).

Семья.  Закреплять умение обращаться к взрослым, воспитывать доброжелательное отношение в семье. Рассмотрите семейные фотографии, вспомните совместные дела, семейные традиции.

Самообслуживание через игру «Помоги кукле Кате одеться на улицу…».

Общественно – полезный труд. Через игру можно приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Безопасность собственной жизнедеятельности. Продолжать знакомить с понятиями «можно – нельзя», «опасно». Д/и: «Разве не ясно, что это опасно

 

Рекомендации педагога-психолога: игры и игровые упражнения.

 

 

Ознакомление с окружающим миром (с миром природы)

Весна. Расскажите детям о весенних изменениях в природе, понаблюдайте с ними за природными явлениями - тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки.

Солнце: Весной солнце светит ярко. Бывает так, что солнышко то появляется из-за тучки, то прячется. Солнце пригрело землю - появились растения и насекомые. Все рады весеннему солнышку!

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно, прочитайте стиховторение:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

 

Небо: Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучи на небе - к дождю.

Ветер: Ветер гонит облака по небу. Дует ветер - деревья качаются.

Дождь: Весной часто идут дожди. Начинаются первые грозы, гремит гром. Когда идет дождь - люди раскрывают зонты. Появляются лужи. Капли дождя бывают крупные и мелкие. После дождя все мокрое: крыши домов, деревья, асфальт и земля. Весенний дождь может быть разным: теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут  ноги.

Прочитайте детям стихотворение:

Дождик, дождик, кап да кап-

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять-

Мы промочим ножки!

 

Птицы: Весной всюду слышны голоса птиц. Воробьи весело чирикают, вороны громко кричат, другие птицы начинают петь свои песни. Птицы греются на солнце. Птицы купаются в лужах. Птицы прыгают по земле и клюют червячков. Птицы вьют гнезда. В домиках-скворечниках живут скворцы. В скворечниках выводятся маленькие птенчики. Вороны вьют гнезда высоко на дереве. В гнезде из яиц выводятся птенцы. Птицы кормят своих птенцов из клюва.

Насекомые:  расскажите детям о насекомых (маленькие, у них много лапок, у некоторых есть крылья, насекомые ползают, летают. Учить различать насекомых и называть некоторых из них. Воспитывать бережное отношение ко всему живому

Божья коровка, улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного да белого,
Только не горелого.
Жук, жук, где твой дом ?
Под березовым листом.

Деревья: На ветках деревьев появились почки. Из почек распускаются маленькие зеленые листочки.

Почитайте детям стихотворение:

Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять свои дворцы.
Эти маленькие почки
Распечатает весна
А пока в них спят листочки
И растут во время сна!

 

Цветы: Появляются первые весенние цветы: мать-и-мачеха,  подснежник, медуница, одуванчик.

Почитайте детям стихотворения:

Одуванчики везде -
По весенней травке,
Замелькали во дворе,
Разбежались по горе,
Спрятались в канавке!

 

Прорастает сквозь снежок

К солнечным лучам цветок.

Маленький и нежный -

Беленький подснежник.

 

Обучающий мультфильм «Времена года. Весна. Три котенка»

 

https://youtu.be/dOGT3xkopgM

Видео презентация «Весенняя прогулка»

https://youtu.be/H4OSwkAImlM

 

  • Образовательная область "Физическое развитие"

 

Развитие основных видов движений:

- развивать равновесие при ходьбе по скамейке (ограниченному пространству),

- упражнять в ходьбе и беге между предметами "змейкой" (расставить предметы на полу в линию на расстоянии 40 см друг от друга),

- упражнять в прыжках через шнуры (ленты, тесьму, линии и пр.),

- упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его.

 

Комплекс общеразвивающих упражнений с мячом.

1. И. п. – ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди, присесть, вынести мяч вперед; подняться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах (кругом), с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону).

 

 

 

Рекомендации на апрель

 

  • Образовательная область "Речевое развитие"

1. «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка».

Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка».

Рекомендации:

Расскажите детям о том, что курицы бывают разные по цвету – белые, черные, пестрые. Пестрых кур иногда называют ласково – рябушечка.

Прочитайте ребенку песенку «Курочка-рябушечка».

При повторном прочтении предложите ребенку самому отвечать на вопросы, поставленные в стихотворении.

Поиграйте всей семьей, совместно читая стихотворение.

 

Посмотрите красочный мультфильм-потешку «Курочка-Рябушечка» на YouTube

https://youtu.be/BMluh8vK2q4

 

2. «Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курочку и цыплят».

Задачи: продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать, что на ней изображено.

Рекомендации:

Вместе с ребенком рассмотрите картину «Дети кормят курочку и цыплят».

Спросите, кого он видит на картине. Помогите ребенку назвать как можно больше объектов, изображенных на картине: мальчик, девочка, курочка, цыплята, тарелка, зернышки, забор, дерево (береза), кусты, трава, цветы.

Рассмотрите и назовите одежду детей, их действия.

Рассмотрите курочку и цыплят (внешний вид: есть голова, туловище, ноги, крылья, хвостик). Сравните курочку и цыплят по размеру, определите количество (курочка одна, а цыплят много).

Предложите ребенку «погладить» курочку и цыплят, «потрогать» перышки на ощупь. Какие они? – мягкие, гладкие, пушистые, теплые.

Вместе с ребенком «послушайте», как говорит курочка, цыплята; как они клюют зернышки; что говорят девочка и мальчик, изображенные на картине.

Вместе с ребенком «превратитесь» в курочку - маму (или петуха-папу) и цыпленка; имитируйте их движения, голоса.

Рассмотрите березу (внешний вид, цвет, величину); «послушайте», как шумят листочки на веточках.

Совместно придумайте интересный рассказ по картине.

 

Занятие 3 «Звуковая культура речи: звук «С».

Задачи: развивать умение четко произносить звук «с»; упражнять умение вести диалог.

Рекомендации:

Расскажите ребенку, что Вы познакомите его с песенкой водички: «с-с-с». Предложите ребенку спеть ее вместе с Вами (можно послушать, как течет вода из-под крана и в это время петь песенку). Попробуйте спеть «длинную» свистящую песенку (как можно дольше, на одном выдохе). Пойте вместе с ребенком и по очереди.

Расскажите ребенку, что на улице весна, и из теплых краев прилетают ласточки. Предложите рассмотреть картинку с изображением ласточки и прочитайте стихотворение «Ласточка» (из словенской народной поэзии в пересказе Л. Яхнина).

– Где ты, где ты, Ласточка,

Целый день летала?

– Солнцу золотому

Косу заплетала.

– Где ты, где ты, Ласточка,

Ночью пропадала?

– Месяцу седому

Двор подметала.

При повторном прочтении предложите ребенку ответить на вопросы, адресованные ласточке.

 

Для закрепления произношения звука «с» поиграйте в игру «Магазин», в котором продаются соки и сухарики.

Поинтересуйтесь у ребенка, какие он любит сухарики и соки. Выслушайте его ответы и расскажите о том, какие еще бывают сухарики (с изюмом, шоколадной крошкой, с ванилью и т. д.) и соки (морковные, апельсиновые и т. п.).

Предложите ребенку «купить» в магазине сухарики и сок. Подскажите, как можно обратиться к продавцу: «Будьте добры, мне апельсиновый сок», «Нет ли у вас сухариков с изюмом» и т. п.

 

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Рассматривать иллюстрации. Помочь детям лучше запоминать сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами.

Чтение потешек: « Как у нашего кота», «Идёт коза рогатая», «Конь», « Бежала лесочком…». Цель: побуждать интерес к русскому народному фольклору, побуждать проговаривать отдельные фразы и слова потешек.

Чтение художественной литературы: стихотворение Ю. Тувима «Скакалка», Е. Арсениной «Грустит покинутый щенок», «Шёл по лесу бурый мишка», А. Барто «Самолёт» Дидактическое упражнение «Полюбите вы меня» с целью: вызвать у ребенка желание рассказать о своей любимой игрушке

 

Пальчиковая гимнастика

«ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ»

 Ура! Весна уже пришла    (Хлопаем в ладоши)

Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.)

Кап-кап, кап-кап.  (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.)

Кар-кар и чик-чирик (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)

Весенний шум и гам и крик.   (Хлопаем в ладоши)


 «ВЕСНА»

"Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)

Словно с нами говорит. (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)

Плачут от тепла сосульки    (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями)

И на крышах талый снег.   (Соединяем руки над головой углом)

А у всех людей весною    (Разводим руки в стороны)

Это вызывает смех!     (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)

 

  • Образовательная область "Познавательное развитие"

Формирование элементарных математических представлений

Занятие 1.

Задачи:

Развивать умения:

- различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один», «много»;

- различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами «впереди – сзади», «вверху – внизу», «слева – справа»;

- составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Рекомендации:

1. Игра "Повтори движения".

Предложите ребенку поиграть – повторять за вами определенное количество движений (от 1 до 5 – похлопать в ладоши, потопать ногами, подпрыгнуть, присесть….).

При этом уточняйте: «Сколько раз я хлопнула в ладоши? Сколько раз ты хлопнул в ладоши?» и т.п. Ребенок может отвечать «один» или «много» (без точного подсчета количества). Затем поменяйтесь ролями: ребенок показывает, Вы повторяете. Игра повторяется 2–3 раза.

2. Игра "Где игрушка?".

Играть можно с любыми предметами (игрушками). Предложите ребенку выполнить задание: «Возьмите игрушку в правую руку. В какой руке игрушка? Переложи ее в левую руку. Подними игрушку. Где игрушка? (вверху) Опусти игрушку. Спрячь игрушку за спину. Положи игрушку перед собой».

Варианты игры:

- Вы держите игрушку в руках и перемещаете ее в пространстве, а ребенок называет ее пространственное положение (вверху, внизу, впереди, сзади).

- Вы держите игрушку в руках, а ребенок дает Вам команды: «Вверх», «Вниз», «Вперед», «Назад», «Вправо», «Влево».

3. Игра «Один-Много» (с мелкими или любыми другими игрушками (предметами, конфетами и пр.).

Предложите ребенку положить в одну коробку (посадить в одну машину, положить в одну тарелку, поставить на стол и т.п.) много игрушек, а в другую коробку (машину, тарелку и пр.) – одну игрушку (предмет, конфету и пр.).

 

Занятие 2

Задачи:

Развивать умения:

- воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один»,

- различать и называть части суток: «утро», «вечер».

Рекомендации:

1. Предложите поиграть в игру «Сделай, как я».

Вы выполняете различные движения и предлагаете ребенку повторить их, затем попросите выполнить действия по команде, переходя от одного вида движений к другому (прыгать, останавливаться, шагать), назвать, сколько движений сделали (один, много.)

2. Предложите ребенку поиграть в игру «Когда это бывает».

Вы произносите предложения: «Мы завтракаем утром, а обедаем… Мы встаем утром, а ложимся…», а ребенок дополняет их.

Вместе с ребенком подумайте, какими интересными делами можно заниматься утром, днем и вечером.

Картинки «Утро-День-Вечер-Ночь»

Картинки «Интересные дела с утра до ночи»

Развивающий мульфильм «Бурёнка Даша. Утро, день, вечер. Песни для детей» на YouTube https://youtu.be/nHr8aQPyhgM

 

 Ознакомление с предметным окружением (с предметным и социальным миром)

Закрепляем умение называть, сравнивать (цвет, величину, материал, из которого сшита или изготовлена) предметы весенней одежды

Развиваем умение по словесному указанию взрослого находить предметы одежды.

Развиваем мышление, внимание, память, речь через игровое упражнение: «Оденем куклу», « Одеваюсь, раздеваюсь», « Принеси мне…»

Можно использовать художественное слово. Например, прочитать стихотворение: «Если дождик льёт с утра, лужи за окошком, куртку надевать пора, сапоги на ножки. Д/и: « Выбери одежду для куклы Андрюши и куклы Кати цель: побуждать различать и называть предметы сезонной одежды. Можно вырезать из картона силуэты кукол и картинки с изображением одежды.

 

Ознакомление с окружающим миром (с миром природы)

 

Наступила весна. Расскажите детям о весенних изменениях в природе, понаблюдайте с ними за природными явлениями.

Солнце: Весной солнце светит ярко. Бывает так, что солнышко то появляется из-за тучки, то прячется. Солнце пригрело землю - появились растения и насекомые. Все рады весеннему солнышку!

Небо: Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучи на небе — к дождю.

Ветер: Ветер гонит облака по небу. Дует ветер — деревья качаются.

Дождь: Весной часто идут дожди. Начинаются первые грозы, гремит гром. Когда идет дождь - люди раскрывают зонты. Появляются лужи. Капли дождя бывают крупные и мелкие. После дождя все мокрое: крыши домов, деревья, асфальт и земля.

Птицы:  Весной всюду слышны голоса птиц. Воробьи весело чирикают, вороны громко кричат, другие птицы начинают петь свои песни. Птицы греются на солнце. Птицы купаются в лужах. Птицы прыгают по земле и клюют червячков. Птицы вьют гнезда. В домиках—скворечниках живут скворцы. В скворечниках выводятся маленькие птенчики. Вороны вьют гнезда высоко на дереве. В гнезде из яиц выводятся птенцы. Птицы кормят своих птенцов из клюва.

Деревья: На ветках деревьев появились почки. Из почек распускаются маленькие зеленые листочки.

Цветы: Появляются первые весенние цветы: мать-и-мачеха, подснежник, медуница.


Обучающий мультфильм «Времена года. Весна. Три котенка»

https://youtu.be/dOGT3xkopgM

 

Видео презентация «Весенняя прогулка»

https://youtu.be/H4OSwkAImlM

 

  • Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Занятие 1. Лепка «Миски трех медведей»

Задачи: развивать умение лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями; учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх; закреплять умение лепить аккуратно.

Для занятия Вам потребуется пластилин (глина, соленое тесто).

Рекомендации:

Если у Вас дома есть игрушечных медведи разной величины, скажите, что это – медведи из русской народной сказки «Три медведя». Если таких игрушек нет, покажите ребенку картинку из сказки, или нарисуйте сами трех медведей, разных по величине.

Предложите ребенку слепить миски: большую - для Михайлы Ивановича, поменьше – для Настасьи Петровны, маленькую – для Мишутки. Лепите вместе с ребенком. Вы – для одного медведя, ребенок – для других (предоставьте ребенку право выбора – для кого он хочет слепить миску).

Разделите пластилин (глину) на кусочки разной величины. Объясните, что сначала надо слепить лепешку. Покажите, как надо оттягивать края лепешки, чтобы получилась мисочка.

Расставьте вылепленные миски перед медведями.

По желанию ребенка можно слепить «Угощение» для медведей – пряники, баранки, печенье и пр.

Мультфильм «Три медведя» на YouTube https://youtu.be/tzdQeocItqE

 

Занятие 2. Рисование «Красивая тележка»

Задачи: Формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску (цвет карандаша) по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.

Для изображения тележки потребуются краски или цветные карандаши.

Рекомендации:

Расскажите детям историю о любом сказочном персонаже (заяц, медведь, Смешарики и пр.), которому нужно перевезти груз, но не на чем. Предложите помочь персонажу и нарисовать тележку. Рассмотрите с детьми тележку, назовите ее форму и расположение частей. Вместе с ребенком «нарисуйте» в  воздухе предмет круглой и прямоугольной формы. Уточните последовательность изображения. Скажите, что можно рисовать тележку такого цвета, который больше нравится. В процессе работы напомните ребенку, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.

После окончания работы  предложите дорисовать что-либо по теме (что везет тележка, где едет и т. п.).

 

Занятие 3. Лепка «Цыплята гуляют»

Задачи: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания.

Для занятия Вам потребуется пластилин (глина).

Рекомендации:

Рассказать ребенку о том, что Вы нашли цыпленка (показать игрушку или картинку):  «Вышел цыпленок на зеленую травку. А кругом никого нет, грустно стало цыпленку. Давай поможем ему, слепим ему друзей-цыпляток!».

Рассмотреть с ребенком цыпленка, спросить, какой формы его тело, голова, как его можно слепить.

Лепите вместе с ребенком: отделите от целого комочка пластилина небольшой комок для головы, а из большого комка слепить тело цыпленка. Когда ребенок соединит голову и тело, спросить, как можно сделать цыпленку клювик; показать прием прищипывания. Можно сделать глаза (из пластилина другого цвета, бусинок и пр.), обозначить крылышки и хвостик.

Готовых цыплят поставить на подставку-траву. Порадоваться за цыпленка, что у него появились друзья!

 

Песенка – мультфильм «Вышла курочка гулять» на YouTube

https://youtu.be/VK1-rwZsUBo

 

Занятие 4. Рисование «Красивый поезд»

Задачи: Продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы (колеса). Упражнять детей в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.

Для изображения тележки потребуются краски или цветные карандаши.

Рекомендации:

Предложить ребенку нарисовать красивый поезд для зверей - пассажиров. Рассмотреть с ним иллюстрации,  игрушки (поезд или вагончик).

Предложить обвести вагончик пальчиком по контуру, уточнить его форму. Обратить внимание на круглые колеса вагончика.

Предложить нарисовать вагончики для поезда. Сказать, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов. Рисуйте вместе с ребенком, тогда в поезде будет не один, а два или даже несколько вагончиков.

Вагончики можно украсить (убедившись, что краска на рисунке высохла) точками, пятнышками.

 

 

  • Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

 

Образ Я. Закреплять умение называть своё имя через игровое упражнение « Назови, как тебя зовут?»

Семья. Поощрять умение называть имена членов своей семьи через игровое упражнение « Назови, как зовут маму……?»

Самообслуживание через игру « Вместе с папой, вместе с мамой я одежду одеваю…»

Общественно – полезный труд. Через игру можно приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Безопасность собственной жизнедеятельности. Продолжать знакомить с понятиями «можно – нельзя», «опасно». Д/и: «Что сначала, что потом» Например, «брошу игрушку - поломается»

 

 

  • Образовательная область "Физическое развитие"

Ребёнок любит двигаться. Предлагаем развивать основные жизненно важные движения: ходьба со сменой направления движения; между двумя линиями; подползать под гимнастическую палку; перешагивать через предмет.

Играйте в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Например: «Кто как ходит?» «Не наступи на линию», « По тропинке», «Перешагни палку».

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать у детей потребность мыть руки с мылом. Используйте при мытье рук художественное слово:

«Водичка, водичка, умой моё личико…»;

«Надо, надо нам помыться,

Где же чистая водица?

Кран откроем, руки моем.

Шейку, щёчки мы потрём и водицей обольём».

Потешка «Мойся, мыло. Не ленись, не выскальзывай, не злись…»

Цель : побуждать детей намыливать руки до образования пены.

Объяснить ребёнку, почему это необходимо делать, особенно сейчас.

В течение дня проводите физминутки всей семьёй:

«Давайте вместе с нами (развести руки в стороны)

Потопаем ногами,           (топать ногами, стоя нга месте)

Похлопаем в ладоши,      (хлопать в ладоши)

Сегодня день хороший!» (поднять прямые руки вверх, в стороны).

 

 

Веселая зарядка с совенком Хоп-Хоп

https://youtu.be/6Zkf-N4zkS4

 

Напоминаем: не забывайте мыть руки!

https://youtu.be/hPDdw1WGohc

 

Пора отдохнуть и повеселиться!

Для всей семьи - веселая зарядка «Кукутики»: https://youtu.be/uOnza-4KuLs

 

Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения