Центр развития личностного потенциала

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

              "Детский сад № 461"

 

 

 

 

 

город Нижний Новгород, Ленинский район,

улица Адмирала Макарова, дом 5, корпус 3

тел/факс: 8(831)251-88-92

e-mail: ds461_nn@mail.52gov.ru

Центр развития личностного потенциала

 

Федеральный проект по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»

 

ИНИЦИАТОР ПРОГРАММЫ

Фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году.

Миссия фонда — прилагать совместные усилия, чтобы люди уверенно чувствовали себя в быстро меняющемся мире и могли отвечать на вызовы XXI века. Деятельность фонда направлена на содействие развитию образования с учетом вызовов XXI века, а также на создание инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации и полноценной жизнедеятельности вне зависимости от особенностей развития и здоровья.

В рамках направления «Современное образование» фонд инициирует и поддерживает проекты, способствующие формированию у детей навыков XXI века и новой грамотности.

 

 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ

 

Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации

Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ была создана в 2014 году как исследовательский центр НИУ ВШЭ для изучения проблематики мотивации личности, саморегуляции и личностного выбора, психологического благополучия и осмысленности жизни, а также других вопросов прикладной позитивной психологии. Лабораторию возглавляет доктор психологических наук, профессор Д.А. Леонтьев. Научным руководителем Лаборатории является американский психолог и исследователь, доктор философии Кеннон Шелдон.

 

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Московский городской педагогический университет (МГПУ) входит в тройку лидеров среди гуманитарных и педагогических вузов России. МГПУ сегодня – это 13 образовательных и научно-исследовательских институтов, 285 образовательных программ, более 30 учебных площадок, сеть научно-исследовательских лабораторий, Университетская школа, Предуниверсарий с углубленной гуманитарной базой, «Серебряный университет» для пенсионеров, детские клубы и центры, более 100 партнеров за рубежом. МГПУ реализует более 250 программ дополнительного профессионального образования, адресованных учителям, воспитателям, психологам.

 

Лаборатория развития личностного потенциала
Лаборатория развития личностного потенциала Института системных проектов МГПУ создана в сентябре 2019 года по инициативе и при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Лаборатория осуществляет подготовку педагогических кадров Программы и их последующее сопровождение. Лаборатория разрабатывает и реализует программы повышения квалификации (ППК) для управленцев, педагогов, наставников и преподавателей, осуществляет сопровождение обучения педагогов в регионах, поддержку масштабирования Программы по всей стране.

 

ФГБУ «Российская академия образования»
Российская академия образования (РАО) создана в 1992 году и является правопреемницей Академии педагогических наук СССР. РАО ведёт исследования и разработку научных основ образования в Российской Федерации с учётом социально-экономических изменений в обществе, культурных традиций народов России и зарубежного опыта.

 

ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» является подведомственным учреждением Министерства просвещения Российской Федерации. Целью деятельности Центра является методическое обеспечение системы образования Российской Федерации в части защиты прав и интересов детей.

 

О ПРОГРАММЕ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Программа направлена на развитие личностного потенциала детей и помогает современному ребенку научиться ставить цели в жизни и их достигать, делать осознанный выбор, формировать свою траекторию обучения и развития, быть готовым к изменениям и преодолению трудных жизненных ситуаций, быть ответственным за свою жизнь, эффективно управлять своими ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими.

Программа предлагает комплексное решение для образовательных организаций по сопровождению развития ребенка с 5 до 18 лет с учетом его возрастных особенностей и вовлекает в этот процесс ключевых участников: педагогов, родителей, управленцев образовательных организаций, органы исполнительной власти в сфере образования, институты повышения квалификации и развития образования в регионах.

 

КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА

Программа по РЛП помогает сформировать в образовательных организациях личностно-развивающую среду, в которой условия превращаются в возможности развития и в которой ребенок может удовлетворить свои ключевые психологические потребности, обрести субъективное благополучие, развить в себе личностную зрелость и гибкость. Это проявляется в налаживании гармоничных отношений с педагогами, родителями и друзьями, раскрытии своей внутренней мотивации к познанию, достижению и саморазвитию.

Программы повышения квалификации и обучения педагогов способствуют личностному и профессиональному развитию педагогов — лидеров изменений, готовят их к работе в новой парадигме образования, обеспечивают передовыми методиками и инструментами для работы с детьми.

Участие в Программе позволяет школам и детским садам изменить свою внутреннюю культуру, перезапустить профессиональную инициативу педагогов и воспитателей; ввести новые формы работы с родителями, создать профессиональные обучающиеся сообщества, мотивированные на работу по развитию личностного потенциала.

 

УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

С августа 2023 года нашу учреждению присвоен статус Центр развития личнностного потенциала.

 

  Опыт работы Учреждения с родителями (законными представителями) "В единстве наша сила"

 
Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения