Документы участников конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы 2021 г.
I ВЛОЖЕНИЕ
1. Заявка на участие в конкурсном отборе дошкольных образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные технологии (документ)
2. Заявление на использование конкурсных материалов и распространение инновационного опыта (документ)
3. Информация о деятельности дошкольной организации за отчетный период (документ)
4. Проект сметы расходов (документ)
5. Справка, подтверждающая отсутствие (устранение на момент подачи конкурсной документации), копии документов, подтверждающие исполнение предписаний, нарушений образовательнго и тудового законодательства в отчетном периоде (документ) (акты по устранению предписаний)
6. Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (документ)
7. Справка, подтверждающая, что организация является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных организаций муниципального района (городского округа) или Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития общего образования (документ)
8. Справка, подтверждающая отсутствие вакансий в дошкольной организации (документ)
9. Письма поддержки дошкольной организации (документ)
10. Наличие положительных материалов об организации в СМИ (документ)
II ВЛОЖЕНИЕ
Программа развития МБДОУ "Детский сад № 461" (документ)
Рецензия на программу развития от управления образования (документ)
III ВЛОЖЕНИЕ
1. Высокое качество результатов образовательной деятельности
1.1 Доля укомплектованности дошкольной образовательной организации обучающими (документ)
1.2 Доля охвата обучающихся дополнительными образовательными услугами (документ)
1.3 Наличие образовательных услуг для родителей, детей микрорайона, социума (документ)
1.4 Наличие вариативных моделей организации образовательной деятельности (документ)
1.5 Доля внебюджетных средств, направленных на развитие дошкольной образовательной организации (документ)
1.6 Наличие форм индивидуального сопровождения детей (индивидуальная образовательная программа воспитанника; индивидуальный образовательный маршрут воспитанника; карта индивидуального учета результатов освоения обучающегося по основной и адаптированной общеобразовательной программе; портфолио воспитанника) (документ)
2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе
2.3 Использование в работе с детьми информационных и интернет-технологий (документ)
2.4 Наличие компьютерной техники, позволяющей реализовывать новые информационные и интернет-технологии (документ)
2.5 Наличие видеотеки (документ)
3. Сочетание принципов единоначалия и коллегиальности
3.1 Наличие попечительского совета (документ)
3.2 Наличие коллегиальных органовуправления, отражающих интересы родителей, педагогов (документ)
3.3 Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее актуальным вопросам для дошкольной организации (документ)
4. Создание условий для сохранения здоровья воспитанников
4.1 Среднее количество дней, пропущенных одним ребенком до 3-х лет по полезни за год (документ)
4.2 Среднее количество дней, пропущенных одним ребенком от 3 до 7 лет по болезни за год (документ)
4.3 Доля заболеваемости детей в дошкольной образовательной организации (документ)
4.4 Наличие групп оздоровительной, компенсирующей, комбинированной направленности в дошкольной образовательной организации (документ)
4.5 Процент выполнения натуральных норм питания по основным продуктам: мясо, рыба, молоко, овощи, фрукты (документ)
5. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности дошкольной образовательной организации
5.1 Наличие инновационной площадки в дошкольной образовательной организации (документ)
5.2 Количество педагогических работников, имеющих высшее образование или среднее профессиональной образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" (документ)
5.3 Количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (документ)
5.4 Количество педагогичеких работников, повышивших свою квалификацию за последние три года (документ)
5.5 Количество семинаров, конференций, выездных практических занятий, проведенных на базе дошкольной образовательной организации (документ)
5.6 Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет (документ)
6. Обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
6.1 Наличие охранно-пожарной сигнализации (документ)
6.2 Наличие антитеррористических мер
- антитеррористическая программа (документ)
- тревожная кнопка (документ)
- видеонаблюдение (документ)
6.3 Количество детей, получивших травмы во время образовательного процесса (документ)
6.4 Отсутствие случаев производственного травматизма с работниками организации (документ)
6.5 Организация контрольно-пропускного режима (документ)
6.6 Наличие инженерно-технической укрепленности организации (документ)
7. Участие организации в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах
7.1 Количество фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований, смотров, в которых организация принимала участие за отчетный период (документ)
7.2 Наличие призовых мест у образовательной организации в конкурсах и смотрах за отчетный период (документ)
7.3 Количество победителей в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, смотрах (документ)
7.4 Количество педагогических работников дошкольной образовательной организации, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях (документ)
8. Переход образовательной организации на ФГОС ДО
8.1. Приказ "Об утверждении Плана внедрения ФГОС ДО" (документ)
План внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (документ)
8.2. Педагогические и административные работники, прошедшие повышение квалификации или профессиональную переподготовку в связи с переходом на ФГОС ДО:
2017-2018 учебный год (документ)
2018-2019 учебный год (документ)
2019-2020 учебный год (документ)
8.3. Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственной среды в контексте требований ФГОС ДО (документ)